Где можно оставить заявку по дезинфекции, дератизации, уборке и т.д.?
В нашей управляющей компании телефоны единого центра обслуживания работают в круглосуточном режиме: +7 (499) 390-57-11.
У них Вы можете оставить заявку по любому вопросу, касательно жилого фонда группы компаний Территория Комфорта.
Что такое общедомовые нужды (ОДН)?
В состав расходов на общедомовые нужды входит: электроэнергия на освещение мест общего пользования: лестничные клетки, лифты, подвалы, чердаки, колясочные, придомовая территория, домофоны, подкачивающие насосы и иное внутридомовое оборудование водоснабжение для следующих целей: мойка лестничных клеток и чистка мусоропроводов, промывка коммуникаций, полив газонов и зеленых насаждений, сброс воды при ремонте системы теплоснабжения, опрессовка системы отопления, подготовка к новому отопительному сезону.
Согласно действующему законодательству, потребитель в многоквартирном доме обязан вносить плату за коммунальные услуги, предоставленные как в жилом помещении (в квартире), так и на общедомовые нужды. В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», расходы на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества (холодная вода, горячая вода, водоотведение, электроэнергия) с 1 января 2017 года переходит из категории «Коммунальные услуги» в категорию «Содержание жилых и нежилых помещений».
Объем коммунальных ресурсов на общедомовые нужды ограничен определённым пределом- нормативом, утверждённым Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 63-РВ от 22.05.2017г.
Возникли проблемы с водой?
Если возникли проблемы с водой, направьте заявку в Единый центр обслуживания: 8(495)108-60-36. Операторы подскажут, проводятся ли ремонтные работы в доме, если нет – то направят мастера.
Отопление.
При отсутствии тепла в течение 24 часов после подачи, либо при обнаружении течи необходимо оставить заявку по телефонам единого центра обслуживания: 8(495)108-60-36.
Установка ОДПУ.
ОАО «Химкинский водоканал» еженедельно ведет прием граждан и представителей МКД по вопросу установки ОДПУ. Записаться на прием можно по телефону: 8(495) 571-75-11 Телефон горячей линии: 8(926) 693-38-57 Часы приема:
Вторник с 9-00 до 12-00
Четверг с 14-00 до 16-00
Как прописаться в квартире?
Что входит в плату за жилое помещение и коммунальные услуги?
В соответствии со статьей 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также — коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме) (для многоквартирных домов, управляемых управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами или иными потребительскими кооперативами);
2) взнос на капитальный ремонт (для собственников помещений в многоквартирном доме);
3) плату за коммунальные услуги;
4) плату за пользование жилым помещением (плата за наем) (для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда).
Что нужно, чтобы наш дом включили в программу капитального ремонта?
Для включения адреса в программу капитального ремонта жителям необходимо провести общее собрание собственников и направить письмо в Администрацию. Далее – в Фонд капитального ремонта Московской области. Сотрудники отдела по работе с населением вам помогут организовать мероприятие и подготовить документы.
Что означает графа в квитанции «содержание и ремонт помещений»? Дома же только недавно ввели в эксплуатацию?
Согласно пункту 1 ст. 158 Жилищного кодекса, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения по установленному тарифу. «Содержание и ремонт помещений» является обязательной строкой в квитанции, поскольку включает в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему, установленная из расчета 1 м2 общей площади жилого помещения. В оплату за содержание и ремонт помещений входит: уборка дома и участка, который принадлежит дому, вывоз мусора, организация мест для накопления ртутных ламп (и их последующая утилизация), проверка труб и проводов на пригодность, поддержание температурного режима, починка мелких неисправностей, обслуживание лифтов, освидетельствование лифтов, обслуживание системы пожаротушения, осмотр общего имущества многоквартирного дома.
Какие действия мне следует предпринять, если я хочу сделать перепланировку квартиры?
Перед тем как приступить к ремонту, следует заранее (на стадии подготовки дизайн-проекта) начать процедуры согласования переустройства и перепланировки квартиры с управляющей компанией. Согласно Жилищному кодексу РФ, перепланировка квартиры — это любое изменение поэтажного плана БТИ: стен, перегородок, сантехнических приборов, проемов и другое. Также к перепланировке квартиры относится присоединение общедомовой собственности, изменение формы окон, вмешательство в инженерные коммуникации (переустройство).
Что необходимо сделать перед тем, как приступить к ремонту?
Перед тем, как приступить к ремонту квартиры, Вам необходимо заключить договор подряда на проведение ремонтных, электромонтажных, а также иных видов работ и предоставить информацию о подрядной организации в Управляющую компанию.