📨 Жители Химок регулярно обращаются в Госжилинспекцию за решением вопросов, связанных с комфортом и безопасностью.


📝 Существует 149 категорий, заявки по которым стоят на контроле инспекторов, но встречаются и обращения в единственном числе.
🔻 Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.
📌 В 2021 году уникальные обращения поступили в 28 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, это:
▫ Замена смесителя с душем
▫ Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы
▫ Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков
▫ Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
▫ Установка электрического звонка
▫ Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
▫ Смена электроплиты с заменой кабеля до розетки
▫ Замена фильтра очистки воды
▫ Замена регулятора давления
▫ Установка сеточки в фильтр очистки воды
▫ Прочистка фильтра грубой очистки
▫ Смена радиатора
▫ Замена ванны
▫ Неисправность систем дымоудаления
▫ Подмес горячей воды в холодную
▫ Наличие коррозии газопроводов
▫ Неисправность подъемной платформы для инвалидов
▫ Проведение электромонтажных работ
▫ Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
▫ Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
▫ Смена вентиля
▫ Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
▫ Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
▫ Течь в подвал
▫ Отключение электроснабжения
▫ Проблемы в работе вентканалов
▫ Осыпается фасад
💬 «Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
🔗 Портал Единой диспетчерской службы можно найти по адресу https://eds.mosreg.ru/.
📌 Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
Источник: https://www.facebook.com/1547300032167119/posts/3053387164891724/

Добавить комментарий